МЕНЮ
Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – Рита | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 Рита,
Здравствуйте. Мне 34 года и у меня повышенный уровень пролактина, поэтому я принимаю бромокриптин, вот уже 2 года. Уровень пролактина на фоне приема таблеток в пределах нормы. Но я решила зделать на 6 день цикла анализ нескольких гормонов. Вот их результаты: тестостерон-2, 22 нМоль/л;
ФСГ-1, 21 мМЕ/мл;
ЛГ-4, 18 мМЕ/мл;
пролактин-566, 99 мМЕ/л;
ТТГ-2, 0 мМЕ/л;
эстрадиол-775, 98 пкг/мл;
ДЭА SO4-112, 3 мкг/дл.
Если смотреть на нормы, то показатели поподают в нормы, правда нормы разных фаз. Скажите, пожалуйста, не может ли прием бромокриптина вызвать такую картину? Так как до начала приема у меня был повышен только один гормон. И что Вы посоветуете в данном случае?
Здравствуйте Рита. Действительно, у вас есть изменения в гормональном фоне, поэтому рекомендую вам обратиться к гинекологу-эндокринологу или акушеру -гинекологу. С уважением, врач гинеколог-репродуктолог Макарова Т. А.

Возврат к списку

3
Отложенные услуги
Наименование услуги Стоимость Очистить
a
Выбрано услуг: 3 на сумму 3750 руб.

К сожалению, ваш список услуг пуст. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в разделе "Цены" интересующую вас услугу и нажмите «Выбрать».

Спасибо!

Ваш список услуг сформирован и отправлен на почту

Ошибка